МБОУ СОШ № 2
г.Артем Приморского края
  • Вакансии

    Учитель русского языка и литературы
    от 20 000 руб
    Требуемый опыт работы
    1–3 года
    Тип занятости
    полный день
    Обязанности

    3.1.

    • планирует и осуществляет учебную деятельность в соответствии с образовательной программой общеобразовательного учреждения, разрабатывает рабочие программы по русскому языку и литературе на основе примерных основных общеобразовательных программ и обеспечивает их выполнение, организуя и поддерживая разнообразные виды деятельности школьников, ориентируясь на личность ребенка, развитие его мотивации, познавательных интересов и способностей;
    • осуществляет профессиональную деятельность в соответствии с требованиями Федеральных государственных образовательных стандартов (ФГОС) основного общего и среднего общего образования;
    • участвует в разработке и реализации программы развития общеобразовательного учреждения в целях создания безопасной и комфортной образовательной среды;
    • составляет рабочий тематический план на каждый урок, проводит учебные занятия по русскому языку и литературе;
    • проводит систематический анализ эффективности уроков и подходов к обучению;
    • осуществляет организацию, контроль и оценку учебных достижений, текущих и итоговых результатов освоения основных образовательных программ по русскому языку и литературе учащимися школы;
    • формирует универсальные учебные действия;
    • формирует навыки, связанные с информационно-коммуникационными технологиями;
    • формирует у детей мотивацию к обучению;
    • осуществляет объективную оценку знаний и умений учащихся на основе тестирования и других методов контроля в соответствии с реальными учебными возможностями школьников, применяя при этом компьютерные технологии, в том числе текстовые редакторы и электронные таблицы.
    • проводит контрольно-оценочную работу при обучении с применением новейших методов оценки в условиях информационно-коммуникационных технологий (ведение электронной документации, в том числе электронного журнала и дневников).

    3.2.

    • осуществляет регулирование поведения учащихся для обеспечения безопасной образовательной среды на уроках русского языка и литературы, поддерживает режим посещения уроков русского языка и литературы, уважая человеческое достоинство, честь и репутацию детей;
    • реализует современные, в том числе интерактивные, формы и методы воспитательной работы, используя их как на уроках русского языка и литературы, так и во внеурочной деятельности;
    • ставит воспитательные цели, способствующие развитию учащихся, независимо от их способностей и характера;
    • контролирует выполнение учениками правил поведения в кабинете русского языка и литературы в соответствии с Уставом школы и Правилами внутреннего распорядка общеобразовательного учреждения;
    • способствует реализации воспитательных возможностей различных видов деятельности школьника (учебной, исследовательской, проектной, творческой).

    3.3.

    • осуществляет проектирование психологически безопасной и комфортной образовательной среды на уроках русского языка и литературы;
    • развивает у детей познавательную активность, самостоятельность, инициативу, способности к исследованию и проектированию в условиях современного мира.
    • осваивает и применяет в работе психолого-педагогические технологии (в том числе инклюзивные), необходимые для адресной работы с различными контингентами учеников: одаренные и социально уязвимые дети, дети, попавшие в трудные жизненные ситуации, дети-мигранты и дети-сироты, дети с особыми образовательными потребностями (аутисты, с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью и др.), дети с ограниченными возможностями здоровья и девиациями поведения, дети с зависимостью;
    • оказывает адресную помощь учащимся школы;
    • как учитель-предметник участвует в психолого-медико-педагогических консилиумах;
    • разрабатывает и реализует индивидуальные учебные планы (программы) по русскому языку и литературе в рамках индивидуальных программ развития ребенка.

    3.4.

    • формирует у учеников общекультурную компетенцию и понимание места русского языка и литературы в общей картине мира;
    • определяет на основе анализа учебной деятельности учащегося оптимальные (в том или ином предметном образовательном контексте) способы его обучения и развития;
    • определяет образовательную деятельность совместно с учеником, его родителями (законными представителями) и другими участниками учебно-воспитательной деятельности;
    • планирует специализированную образовательную деятельность для класса и/или отдельных учащихся с выдающимися способностями и/или особыми образовательными потребностями на основе имеющихся типовых программ и собственных разработок с учетом специфики состава обучающихся школы;
    • использует совместно со школьниками иноязычные источники информации;
    • осуществляет организацию олимпиад, конференций, предметных конкурсов и лингвистических игр в школе, литературных вечеров и др.

    3.5.

    • обучает методам понимания сообщения: анализу, структуризации, реорганизации, трансформации, сопоставлению с другими сообщениями и выявлению необходимой информации;
    • осуществляет совместно с учащимися поиск и обсуждение изменений в языковой реальности и реакции на них социума, формирует у детей "чувство меняющегося языка";
    • использует совместно с учениками источников языковой информации для решения практических или познавательных задач, в частности, этимологической информации, подчеркивая отличия научного метода изучения языка от так называемого "бытового" подхода ("народной лингвистики");
    • формирует культуру диалога через организацию устных и письменных дискуссий по проблемам, требующим принятия решений и разрешения конфликтных ситуаций;
    • организует публичные выступления детей, поощрение их участия в дебатах на школьных конференциях и других форумах, включая интернет-форумы и интернет-конференции;
    • формирует установку школьников на коммуникацию в максимально широком контексте, в том числе в гипермедиа-формате;
    • стимулирует сообщения обучающихся о событии или объекте (рассказ о поездке, событии семейной жизни, спектакле и т.п.), анализируя их структуру и используемые языковые и изобразительные средства;
    • обсуждает с учащимися образцы лучших произведений художественной и научной прозы, журналистики, рекламы и т.п.
    • поощряет индивидуальное и коллективное литературное творчество школьников;
    • поощряет участие детей в театральных постановках, стимулирование создания ими анимационных и других видеопродуктов;
    • моделирует виды профессиональной деятельности, где коммуникативная компетентность является основным качеством работника, включая в нее заинтересованных учащихся (издание школьной газеты, художественного или научного альманаха, организация школьного радио и телевидения, разработка сценария театральной постановки или видеофильма и т.д.);
    • формирует у обучающихся умение применять в практике устной и письменной речи норм современного литературного русского языка;
    • контролирует наличие у учащихся рабочих тетрадей, тетрадей для контрольных работ, соблюдение установленного порядка их оформления, ведения, соблюдение единого орфографического режима;
    • формирует у учащихся культуры ссылок на источники опубликования, цитирования, сопоставления, диалога с автором, недопущения нарушения авторских прав.
    Бухгалтерия.
    Бухгалтерия
    8-42-337-95-3-29
    Телефоны
    Электронная почта
    Адрес
    г.Артем ул.Ворошилова, 13

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie